Контакты


143000, Московская область,

г. Одинцово, ул. Транспортная, д.2


тел.  +7 (499) 189-42-87


(499) 189-42-87 - ПТО

(499) 189-59-22 - Сметно-договорной

(495) 599-74-57 - Бухгалтерия


факс: +7 (499) 189-56-13

e-mail: info@dshoch.ru


Схема проезда Одинцово

Схема проезда Чехов

Деформационные швы мостов деформационный шов

Основная продукция:


   Деформационные швы


       
       

                Торма-Джоинт                                  Однопрофильные ДШ                                Многопрофильные

                                                                                                                                                             (модульные) ДШ

  1. Резинометаллические ДШ

  2. Вклеиваемые ДШ

  3. Конструкции переходной зоны деформационных швов



   Опорные части


      
       

       Резиновые опорные части                Сферические опорные части                    Линейно-подвижные и

                                                                                                                                                    неподвижные резиновые

                                                                                                                                                            опорные части

  1. Сейсмоизоляторы

  2. Резино-фторопластовые опорные части

  3. Карточки скольжения для надвижки пролетных строений



ООО "ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ" - специализированная организация, занимающаяся производством и устройством деформационных швов различных конструкций и опорных частей для мостовых путепроводов, эстакад и других сооружений. Мы предлагаем свою продукцию и услуги везде, где есть температурные перемещения, которые необходимо учесть и компенсировать. Специалисты предприятия осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов мостовых сооружений, а также привязку конструкций деформационных швов и опорных частей.


Приоритетным направлением развития нашего предприятия  является выпуск продукции на территории Российской Федерации с использованием передовых открытых мировых технологий в области проектирования и производства деформационных швов и опорных частей.


За последние годы ООО «Деформационные швы и опорные части» существенно расширило линейку выпускаемой собственными силами продукции и стало первым российским поставщиком, выпускающим полный спектр конструкций для обеспечения перемещений пролетных строений, а именно:


  1. Резиновые опорные части (ДШР-РОЧ);

  2. Линейно-подвижные и неподвижные резиновые опорные части (Л ДШР-РОЧ, Н ДШР-РОЧ);

  3. Резино-фторопластовые опорные части (ДШР-РФОЧ);

  4. Сферические опорные части (СФОЧ);

  5. Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором (ОП ДШ);

  6. Многопрофильные (модульные) деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором (МП ДШ);

  7. Однопрофильные и многопрофильные деформационные швы швы с накладными зубчатыми шумопонижающими пластинами;

  8. Щебеночно-мастичные деформационные швы Торма-Джоинт BJ;

  9. Резинометаллические деформационные швы (РМ ДШ);

  10. Сейсмоизоляторы различных конструкций (РСИ);

  11. Конструкция переходной зоны деформационных швов ПУГМК (BJ BAUM).


Вся выпускаемая продукция изготавливается по Техническим условиям, согласованным с российскими проектными институтами, подрядчиками, заказчиками и имеет сертификаты соответствия ГОСТ Р. За годы работы нами было изготовлено и установлено более 50 000 метров деформационных швов различных конструкций и более  100 000 единиц опорных частей .


ООО «Деформационные швы и опорные части» изготавливает однопрофильные (ОП-ДШ) и многопрофильные (модульные) (МП ДШ) деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором под марками ОП ДШ-50, ОП ДШ-80, ОП ДШ-100, МП ДШ-160, МП ДШ-240, МП ДШ-320, МП ДШ-400, МП ДШ-480 др., являющиеся российскими эквивалентами деформационных швов с резиновым ленточным компенсатором, выпускаемых под иностранными торговыми знаками, в частности  деформационных швов, производства фирм MAGEBA, MAURER SÖHNE и других. Деформационные швы МП-ДШ технически не уступают аналогичным конструкциям, выпускаемым за рубежом и являются первыми серийно выпускаемыми в России в заводских условиях модульными деформационными швами с резиновыми ленточными компенсаторами на большие перемещения.


Стоимость конструкций деформационных швов и опорных частей, выпускаемых нашим предприятием  ниже аналогичных конструкций, поставляемых из-за рубежа и не подвержена резким колебаниям стоимости из за изменения курса рубля. Определяющим фактором, обеспечивающим данное преимущество,  является  то, что все конструкции изготавливаются на нашем  собственном производстве в Московской области. Вся технологическая цепочка проектирование, проектная привязка, изготовление выполняются собственными силами, что позволяет нам минимизировать накладные расходы и обеспечивать  привлекательную конкурентную стоимость нашей продукции, а так же, что не менее важно, обеспечить минимальные сроки изготовления.


Резиновые опорные  части (РОЧ) изготавливаются нами , начиная  с 1995 года. В 2008 году мы  разработали утвержденный в  Росавтодоре отраслевой дорожный методический документ «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов» (ОДМ 218.2.002-2008), который заменил ВСН 86-83.

В 2012 году был утвержден, также разработанный нашими специалистами, ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах». Оба документа рекомендованы к применению Федеральным Дорожным Агентством.


Наша продукция хорошо зарекомендовала себя не только в России, но и в ближнем зарубежье - Белоруссии, Казахстане, Прибалтике. Нашими клиентами являются около 200 предприятий и мостостроительных фирм.

Изготовленные нами конструкции были применены в мостовых сооружениях на дорогах Федеральной автодорожной сети по всей территории России, в г.Москве, в том числе и на строительстве Московской автомобильной дороги (МКАД), 3-го и 4-го транспортного кольца, транспортного обхода г. Санкт-Петербурга, на автомобильных дорогах "Амур", "Дон", на Олимпийских объектах в г.Сочи, на строительстве мостового перехода на о. Русский, на строительстве Скоростной платной автомобильной дороги Москва - Санкт Петербург и многих других. В 2004 году были изготовлены по специальному заказу резиновые опорные части РОЧ для АЭС "Бушер" в Иране, 80% из которых были нестандартных типоразмеров и видов.


В 2014 -2015 годах мы осуществили поставку деформационных швов и опорных частей на ряд объектов, реализация которых стояла под угрозой срыва из-за существенного удорожания предусмотренных в проекте импортных материалов и конструкций. Это еще раз показывает важность проблемы импортозамещения материалов и технологий, используемых при подготовке проектно-сметной документации.


Учитывая вышеизложенное, логично предусматривать применение продукции российского производства на этапе разработки проектно-сметной документации в качестве основного проектного решения.


В качестве нормативной базы для оценки технических характеристик и параметров деформационных швов и опорных частей на этапе проектирования могут быть использованы  отраслевые дорожные методические документы:


  1. «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов» (ОДМ 218.2.002-2008).

  2. «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах»    (ОДМ 218.2.025-2012).


Оба документа разработаны с нашим участием, утверждены и рекомендованы к применению Федеральным Дорожным Агентством. Документы доступны на сайте ФДА «РОСАВТОДОР».


ООО «Деформационные швы и опорные части» готово предоставить исчерпывающую информацию о технических характеристиках и параметрах применения нашей продукции. Наши специалисты осуществляют техническое сопровождение на всех стадиях подготовки проекта и производства работ:  


  1. разработка проектной привязки деформационных швов и опорных частей непосредственно для каждого объекта с   учетом конструктивных особенностей мостового сооружения;

  2. расчет стоимости конструкций для включения в проектно-сметную документацию;

  3. непосредственный монтаж конструкций собственными силами.



С уважением,

Генеральный директор

ООО «Деформационные швы и опорные части»                                            

Старченко Виктор Сергеевич






Деформационные швы типа маурер maurer

 



2 сентября в Казани состоялась презентация международного проекта «Умный» Шелковый путь, направленного на развитие автомобильного транспортного коридора Европа - Россия - Китай. В форуме приняли участие более 300 экспертов дорожной и транспортной отрасли из пяти стран (России, Китая, Южной Кореи, Казахстана и Финляндии).




Глава Росавтодора Роман Старовойт, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и Председатель совета директоров ООО «Деформационные швы и опорные части» Василий Поспелов на стенде нашей компании.

 

Отзывы наших заказчиков


















 



В целях формирования сети квалифицированных и ответственных партнеров из числа МСП ГК «Автодор» была утверждена “Программа партнерства ГК Автодор с субъектами МСП”.  Одним из основных требований при предоставлении статуса партнера является опыт успешного выполнения работ, поставки продукции на объекты ГК “Автодор”.

ООО “Деформационные швы и опорные части” по результатам оценки опыта сотрудничества было внесено в реестр партнеров ГК «Автодор».

Реестр участников