Части опорные резиновые армированные (РОЧ) представляют собой несущие элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры. РОЧ обеспечивают линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига резины и ее внецентренного обмятия.Резиновые опорные части изготавливаются на нашем предприятии с 1994 года.

«ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» единственная в России фирма, поставляющая резиновые опорные части под большие перемещения и нагрузки, а также линейно-подвижные и неподвижные резиновые опорные части, что значительно расширило область их применения в России. Это даёт возможность применять РОЧ вместо стаканных либо шаровых опорных частей под нагрузки до 450 тонн и перемещения ± 89,4 мм. Экономический эффект при такой замене бесспорный, так как стоимость РОЧ в 2-3 раза ниже стаканных и 3-4 раза ниже шаровых опорных частей. В зарубежном мостостроении практика применения большеразмерных РОЧ очень обширная.
Данная продукция соответствует немецкому стандарту DIN 4141, EN 1337, ТУ 2539-008-00149334-2003, ТУ 2539-001-73108225-2008 и СТО 73108225-001-2008.  

ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» имеет возможность поставлять резиновые опорные части любых типоразмеров до 900х900х332 мм под нагрузку до 1215 тонн с перемещениями до ± 180 мм.

Мы   являемся разработчиками профильного отраслевого дорожного документа «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов» (ОДМ 218.2.002-2008). Документ утвержден и рекомендован к применению Федеральным Дорожным Агентством (РОСАВТОДОР).

Изготавливаемые нами РОЧ хорошо зарекомендовали себя не только в России, но и в ближнем зарубежье - Белоруссии, Казахстане, Прибалтике. Нашими клиентами являются около 200 предприятий и мостостроительных фирм.

Изготовленные нами резиновые опорные части были применены в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной автодорожной сети по всей территории России, в г. Москве, в том числе и на строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), 3-го транспортного кольца. Применяются на строящихся дорогах: на транспортном обходе г. Санкт-Петербурга, на автомобильных дорогах "Амур", "Дон". В 2004 году были изготовлены по специальному заказу резиновые опорные части РОЧ для АЭС "Бушер" в Иране, 80% из которых были нестандартных типоразмеров и видов. Только за последние годы изготовлено и установлено на объектах более 60 тысяч единиц опорных частей.

Резиновые опорные части играют важнейшую роль в восприятии вертикальных нагрузок и обеспечении перемещений от пролетных строений. Дефекты, возникающие в процессе эксплуатации резиновых опорных частей ненадлежащего качества могут привести к огромным экономическим затратам на их замену (20-30% от стоимости пролетного строения).

  ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» за более чем 15-ти летний период производства резиновых опорных частей  нареканий к качеству производимой продукции никогда не имело.

В настоящее время появляются организации, которые  не имеют навыков, опыта,  практики производства и применения резиновых опорных частей. Не понятно, на какой период существования рассчитаны данные организации, каким образом  и на какой срок они смогут предоставить гарантию на свою продукцию, какими материальными ценностями смогут ее обеспечить.

К сожалению, зачастую заказчик при выборе поставщика резиновых опорных частей ориентируется только на стоимость продукции и более низкая стоимость чаще всего является решающим фактором. Резиновые опорные части являются очень важными элементами в мостовых сооружениях и экономическая выгода может привести к серьёзным последствиям. Экономический показатель не должен являться решающим фактором при выборе компании-производителя РОЧ изготовителя.

ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Просим Вас не рисковать и не использовать продукцию непроверенных изготовителей и поставщиков резиновых опорных частей.

Резины, используемые при изготовлении РОЧ, обладают комплексом свойств, необходимых для долговременной эксплуатации изделия: высокой устойчивостью к механическим нагрузкам (удельная вертикальная нагрузка составляет 15 мПа и выше) и химико-физическим воздействиям.
Виду того, что долговечность резиновых опорных частей (РОЧ) определяется долговечностью материалов, из которых они изготовлены (резины, клеевого стыка, стальной арматуры), в 1992-1993 годах ФГУП "СОЮЗДОРНИИ" были выполнены специальные исследования по оценке долговечности РОЧ (ИС-07-01).
Исследования долговечности резины и клеевого стыка выполнялись по ГОСТ 9.707.-81 "Материалы полимерные. Методы ускоренных испытаний на климатическое старение", в котором дана методика, позволяющая по результатам ускоренных  лабораторных испытаний оценить влияние различных климатических факторов при эксплуатации РОЧ в различных климатических зонах России, и составить прогноз их долговечности.

По результатам исследований ФГУП "СОЮЗДОРНИИ" прогнозируемый срок службы РОЧ, изготовленных из резины марки ИРП-1347-1 составляет не менее 60 лет, а РОЧ из резины марки НО-68-1, резиновые опорные части из которой поставляет ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ», более 100 лет.


ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» также осуществляет подъем пролетных строений и замену опорных частей при ремонте и реконструкции мостов собственными силами.

В комплексе с изготовлением резиновых опорных частей и строительно-монтажными работами специалисты ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ»" осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов по привязке конструкций опорных частей и деформационных швов индивидуально для конкретных объектов.

В связи с появившейся возможностью изготавливать в России качественные опорные части больших размеров, может быть существенно изменена схема компановки пролетных строений мостов путем объединения их в длинные температурно-неразрезные плети.


Полная номенклатура выпускаемых типоразмеров доступна в разделе «Документация».


1). Железобетонные пролетные строения 4х33 м


2). Железобетонные пролетные строения 7х33 м



3).Сталежелезобетонные пролетные строения (63,3+63,0+63,3)+(63,3+84+63,3) м


4).Металлические пролетные строения 84,820 м














































Примечания:

1.* Вес РОЧ для справки (зависит от марки резины, металла).

  1. 2.Толщина верхнего - нижнего защитных слоев от 2 до 6 мм.

3. Толщина боковых защитных слоев от 2 до 10 мм.



 

Контакты


143000, Московская область,

г. Одинцово, ул. Транспортная, д.2


тел.  +7 (499) 189-42-87


(499) 189-42-87 - ПТО

(499) 189-59-22 - Сметно-договорной

(495) 599-74-57 - Бухгалтерия


факс: +7 (499) 189-56-13

e-mail: info@dshoch.ru


Схема проезда Одинцово

Схема проезда Чехов