РЕЗИНО-ФТОРОПЛАСТОВЫЕ ОПОРНЫЕ ЧАСТИ


ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» освоило производство резинофторопластовых опорных частей (ДШР-РФОЧ) в соответствии с ТУ 2530.035.01393697-2000 для автодорожных и городских мостовых сооружений. ТУ 2530.035.01393697-2000 согласованы с ОАО Союздорнии, ОАО Союздорпроект, ОАО Гипространсмост, ГУП Мосинжпроект, Департамент ЖКХиБ г. Москвы ГУП «Гормост», ОАО «Мостотрест».

Резинофторопластовая опорная часть состоит из деформируемой детали в виде резиновой опорной части (ДШР-РОЧ) соответствующего типоразмера, передающей вертикальную нагрузку и обеспечивающей угловые перемещения опорных узлов сооружений, и пары скольжения, обеспечивающей линейные перемещения.


По степени подвижности резинофторопластовые опорные части различаются на всесторонне-подвижные (П ДШР-РФОЧ), линейно-подвижные (Л ДШР-РФОЧ) и неподвижные (Н ДШР-РФОЧ).

Область применения ДШР-РФОЧ, изготовленных по ТУ 2530.035.01393697-2000, определяется в зависимости от марки резины, используемой в резиновой опорной части (ДШР-РОЧ):

ДШР-РФОЧ Н – изготовленные из резины марки НО-68-1 для расчетной минимальной температуры воздуха не ниже –400С;

ДШР-РФОЧ С – изготовленные из резины марки РСМ-3Л для расчетной минимальной температуры воздуха не ниже –500С (расчетная минимальная температура принимается по СНиП XXIII-01-99).

ДШР-РФОЧ СО – не ниже - 550С  (из резины марки ИРП-1347-I с боковой  обкладкой из озоностойкой резины марки НО-68-I).


Прогнозируемый срок службы РФОЧ соответствует сроку службы пролетных строений. При этом учитывается возможность замены фторопластовых прокладок и смазки, а также резиновых опорных частей в период эксплуатации ДШР-РФОЧ.

Расчетная нагрузка на ДШР-РФОЧ соответствует расчетной нагрузке на ДШР-РОЧ – до 1200тонн и более по индивидуальным расчетам.

Резинофторопластовые всесторонне-подвижные и линейно-подвижные опорные части (П ДШР-РФОЧ и Л ДШР-РФОЧ) обеспечивают перемещения опорных узлов пролетных строений вдоль мостового сооружения + 100 мм, + 150 мм и поперек (всесторонне-подвижные) + 20 мм.

По своей простоте и надежности РФОЧ сохраняют все достоинства, присущие РОЧ, но в тоже время РФОЧ обеспечивают значительно большие линейные перемещения. По этому показателю они сравнимы со сферическими и стаканными опорными частями. При всем этом, РФОЧ дешевле тех же сферических и стаканных опорных частей, что является неоспоримым преимуществом.

Надеемся, что Вас заинтересует это решение, занимающее достойное положение между РОЧ и сферическими, стаканными опорными частями. Они могут использоваться в неразрезных схемах мостов, где по нагрузке могли бы использоваться РОЧ (до 1200 т), но они не обеспечивают необходимых линейных перемещений. В тоже время, использование РФОЧ вместо сферических и стаканных опорных частей предпочтительно, в связи сменьшей стоимостью РФОЧ.




        


          Фото конструкций


 

Контакты


143000, Московская область,

г. Одинцово, ул. Транспортная, д.2


тел.  +7 (499) 189-42-87


(499) 189-42-87 - ПТО

(499) 189-59-22 - Сметно-договорной

(495) 599-74-57 - Бухгалтерия


факс: +7 (499) 189-56-13

e-mail: info@dshoch.ru


Схема проезда Одинцово

Схема проезда Чехов